суббота, 9 февраля 2013 г.

коррекция гиперактивного поведения

систематической деятельности гиперактивность

результата. Именно в условиях длительной и

дело до конца, добиваться определенного

длительном отрезке времени, доводить начатое

умения концентрировать внимание на более

интеллектуальные нагрузки: от детей требуются

деятельности и в связи с этим увеличиваются

осуществляется переход к ведущей учебной

младшем школьном возрасте. В этот период

проявляется у детей в старшем дошкольном и

Наиболее ярко гиперактивность

гиперактивного ребенка

Диагностика и коррекция поведения

Продолжение. Начало в /2002г.

кандидат психологических наук

Лариса АЛЕКСЕЕВА,

кандидат психологических наук;

В СОЮЗЕ С ПСИХОЛОГИЕЙ

гиперактивного ребенка

Диагностика и коррекция поведения

Комментариев нет:

Отправить комментарий