систематической деятельности гиперактивность
результата. Именно в условиях длительной и
дело до конца, добиваться определенного
длительном отрезке времени, доводить начатое
умения концентрировать внимание на более
интеллектуальные нагрузки: от детей требуются
деятельности и в связи с этим увеличиваются
осуществляется переход к ведущей учебной
младшем школьном возрасте. В этот период
проявляется у детей в старшем дошкольном и
Наиболее ярко гиперактивность
гиперактивного ребенка
Диагностика и коррекция поведения
Продолжение. Начало в /2002г.
кандидат психологических наук
Лариса АЛЕКСЕЕВА,
кандидат психологических наук;
В СОЮЗЕ С ПСИХОЛОГИЕЙ
гиперактивного ребенка
Диагностика и коррекция поведения
Комментариев нет:
Отправить комментарий